гарантийные условия обслуживания

пожалуйста, внимательно прочтите условия предоставления гарантийных обязательств

Гарантийный срок:
36 месяцев: на холодильники, морозильники;
24 месяца: на вытяжки, духовые шкафы, духовые шкафы с функцией СВЧ, духовые шкафы с функцией СВЧ и паром, поверхности газовые, электрические, индукционные, пылесосы, стиральные машины, электрогрили;
12 месяцев: на микроволновые печи (СВЧ), посудомоечные машины, стирально-сушильные машины, сушильные машины;
иные товары – смотрите инструкцию по эксплуатации (технический паспорт), но не меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством Республики Беларусь, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза.
Важно:
  1. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания Вашего прибора обращайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении сведений обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий раздел настоящего гарантийного талона.
  2. Гарантия недействительна и товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если информация на заводской табличке товара стерта или удалена.
  3. Импортер товара на территорию Таможенного союза (ЕАЭС):
ООО «Домотехника» РБ, г. Минск, пр. Победителей, д.106 пом.17, тел.+375 17 240 04 93; ООО «Гауф РУС» РФ, г. Москва, ул. Верейская, д.29 строение 134, 2-й этаж, комн.4
Гарантия не распространяется и не устанавливается на:
  1. Комплектующие изделия/детали, которые могут быть сняты с основного изделия без применения инструментов: ящики, полки, решетки, конфорки в сборе, корзины, насадки, шланги, трубки, иные подобные изделия. 
  2. Расходные материалы: лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и пластмассовые детали. 
  3. Если прибор используется не в бытовых целях и (или) при осуществлении предпринимательской/хозяйственной деятельности. Использование прибора в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
  4. Рекомендуем доверять подключение(установку)только организациям, занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Специалисты, осуществляющие подключение (установку), должны сделать отметку о подключении (установке) в соответствующем разделе гарантийного талона. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации
  5. На приборы с неисправностями, возникшими вследствие нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТом.
  6. Неисправные узлы приборов в гарантийный период бесплатно ремонтируются нами или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остаются за службой сервиса. Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.
  7. Гарантия недействительна и товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если информация на заводской табличке товара стерта или удалена. 
После истечения гарантийного срока, служба сервиса всегда готова предложить Вам свои услуги по осуществлению послегарантийного ремонта и обслуживания. 

образец верно заполненного гарантийного талона

Нажмите для звонка
+375 29 384 80 84
А1
+375 29 534 80 84
МТС
+375 29 384 80 84
Viber